четверг, 25 февраля 2010 г.

a coffeepot i am

почему люди кричат, когда можно говорить тихо, не понимаю. я беру чашку двумя руками, глаза закрываю, не знаю, и будто это всё помогает от чужих разговоров. мне хочется, чтобы люди разом заискрились, задёргались и рухнули на свои столики, что уж, блюдца и чашки собой разбивая.
как пошло бы всё это это ни прозвучало — аня! я одинок, как протон в катионе водорода. вы говорите, что держите свою дверь закрытой, но не произошла ли диффузия в вашем замке за эти два с половиной года. анечка, пел бы я вам о солнечном свете, заботливо поставив слева себя рефлектор и повернув его к вам, ваши глаза так бы стали ещё светлее, анечка. анна. была бы моя, но — нет, я держу обеими руками чашку, поверьте, лучше я бы своими двумя руками держал одну вашу, и говорил, или слушал, как повезёт. анечка, закройте глаза и представьте себе самолёт, я бы для вас даже лётчиком стал, космонавтом, торговцем травой, я бы вам, я бы всё, но зачем вам, у вас, скорее всего, другой, раз вы даже конспект не попросите лишний раз.
я обнимаю чашку двумя руками и почти плачу, не открывая глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий