воскресенье, 12 августа 2012 г.

hitchhiker's guide

адрес блога отсылает к композиции ВИА blur — she's so high,
а название — переработанное имя самиздатного журнала






путеводитель по тегам (те, которые могут вас заинтересовать)
slow hands — от одноимённой дорожки ВИА интернациональная полиция.
в такой записи есть инфа о чём-то, что я делаю руками: упоминание (чаще),
руководство (редко) или пример выполнения этого мной (почти никогда).
рассказываю я в интернете об этом редко (ибо кругом одни специалисты,
даже стыдно становится), поэтому лимонный кекс, длинное тире в debian
и рукодельные журналы лежат все вместе и не жалуются

вам самим так понятнее будет — музыка! название выросло из тезиса
«хочешь знать мои секреты, будешь есть мои бутерброды» и означает,
что, действительно, по прослушивании недлинного и довольно скучного
файла (тут других не бывает) вы сразу же проникнетесь ко мне любовью
и бескрайним пониманием

шаровары (придумала не я, и это искаж. англ. shareware) — рекомендации!
имею привычку иногда открывать книги, и каждый раз испытываю от них
разного рода потрясения. также сюда идут интересные сайты/страницы/фото,
фильмы, видео и хрен знает что тут ещё встретится, но суть вы поняли

explosions — на @diary одна барышня обозначает пост о несоответствии
мира представлению о нём как «углы», а я вижу здесь именно взрывы.
если есть силы сдерживаться, то чувствуешь, как внутри распускается
горячее облако пыли, и клавиатурой снимаешь с пальцев злые искры

стихи — матерюсь, взрываю героев, пускаю кровь и не владею размерами

диалоги о рыбалке — конкурсные посты

1 комментарий: