суббота, 14 января 2012 г.

джонатан сафран фоер, жутко громко & запредельно близко

женщина номер раз не открывает при мне моего портфолио, я опоздала к ней, опоздаю и к женщине номер два, не попаду к дежурному терапевту, вода, уйди в раковину, кондуктор, не трогай моих волос.
а у женщины номер два синие контактные линзы, светлые волосы и холёная кожа. я больше ничего не замечаю, не знаю, знает ли она, что я смотрю на прозрачные края её линз, единственный вопрос, который я задаю — а точно ли будет столько денег, сколько мне сказали в головном офисе, ведь, какое счастье, работа не творческая, каждое утро маршрутка и метро, дресскод, даже не спросила, будут ли кормить. улыбнитесь мне ещё раз, я растерянно кивну, подхватывая свой пакет с простынями и сумку с железным человеком, и неуклюже толкну головой дверь выхода, не думайте обо мне плохого, я просто комплексую, мне никогда не стать такой же красивой и уверенной в себе,
как вы, я лучше дойду до ростикса и дочитаю «жутко громко & запредельно близко», там чернила, одиннадцатое сентября на каждом нажатии клавиши «вниз» и девятилетний мальчик пишет письма стивену хокингу, как будто я снова каждый вечер хочу воткнуть нож себе в руку и корчусь на полу ванной в желании заплакать, но нет, это просто фоер, мне стыдно говорить о нём через «ну он вроде популярный сейчас»,
ведь все кому следовало посмотрели «иллюминацию» уже давно, а мне двадцать, я сижу в ростиксе, и, боже мой, ему ответил хокинг, я мечтала об этом с тех самых пор, как в первый раз открыла «кратчайшую историю времени» или даже раньше, википедия, научный юмор теория всего,
на мне штаны 34 размера и я не могу не плакать, потому что всегда мечтал стать поэтом продолжайте изобретать разные стороны океана наблюдаете закат вместе со мной не потрогать птицы врезаются в стёкла открываю правую руку но там ничего не написано и я не хочу говорить никогда больше ничего и не писала бы никогда как обещала себе между первым и вторым курсом всё равно не смогу не заниматься цитированием я такая пустая джонатан можно я буду обнимать блокноты в отделе канцтоваров и ни о чём не думать нет ни о чём не думать

Комментариев нет:

Отправить комментарий