пятница, 27 января 2012 г.

страх и отвращение на потанинская-стрит

квартира 78, я лежу на полу лицом в геометрической вазописи,
обложками наружу лежат древний рим и христианство, мандариновая кожура,
влад грустно смотрит и севшим голосом говорит: нет, нет, нет, нет,
гудит ноут с запущенной need for speed, я хочу больше никогда не ставить винду,
я больше не хочу сюда приходить.

пятью часами позже н.ю. наливает мне красного чая, я хочу заплакать или обнять её, говорю:
стивен хокинг, вёрстка, григулевич в 16, третий год на втором курсе,
она отпускает меня в библиотеку, у меня дрожат руки, когда я кладу блокнот в сумку,
у меня дрожат руки, когда я выкладываю 140 рублей за стандарт коделака,
н.ю. улыбается, я хочу обнять её и заплакать, святая женщина.

шведский ужин в 414, мари предлагает прописаться у неё, я отдаю ей читательский,
я вынимаю читательский из «искусства раннего средневековья», которое я отвечу в пятницу,
я купила коделак и расплатилась с библиотекой, у меня больше нет денег,
у меня больше нет желания уделываться, если все и так милы и обходительны,
как будто над академом снег с мдма и у всех на завтрак бутерброды с нутеллой

Комментариев нет:

Отправить комментарий