пятница, 20 января 2012 г.

ты сама как вишнёвый компот, даже с косточками

правда в том что внутри влажный сахар вишнёвый сироп тянуть
в большей степени захлебнуться нежели утонуть
правда в том что скорее вслепую нежель наощупь
океан превращается в озеро озеро в лужу европа площадь
у безымянной церкви бесперспективность ртуть

правда в том что вот я вот мой сахар вишнёвая липкость внутри нам
мёдленнеют минуты и тянутся как отраженья к витринам
у безымянной ртути озеро превратится в церковь
собираются люди я обращаюсь к ним «сэр» они
даже не спрячут — на них не найти вишнёвого цвета пятна и

и они не заметят когда сломали совсем а когда чуть-чуть

если это может помочь, собирайся в путь
прячь свой сахар за хрупко-молочные сваи
захлебнись я могу я смогу и меня не сломали

правда ведь захлебнуться проще чем утонуть

Комментариев нет:

Отправить комментарий