воскресенье, 25 марта 2012 г.

если сейчас середина марта, то, возможно, я прячу ёлку в три мусорных пакета

а если конец февраля, то абсолютно одетая и без голода по перспективам
отыгрываю свои 77% в самом глупом из возможных комиксовых диалогов: 
— расскажи мне что-нибудь 
— я люблю тебя 
— ну ты пиздец дурак

завтраки с евгенией вайнберг! жарим блинчики с константином,
или намазываем абрикосовый джем на гренки с татьяной,
или я ем сникерс на третьем ряду в поточной аудитории, и другая татьяна говорит:
— у чикатило тоже были неудачи, но прославился он не ими,
добавить рефлексии по вкусу.

позавчера фальцевали буклеты под грохот капели, потом ненакрашенная в майке cheap monday,
невозможно стесняясь, читала стихи, которые в формат вечера не вписывались,
как, впрочем, и я сама, а дальше пропивала отпускные и прикуривала одну от другой
шестью домами дальше.

около 23 часов ехала под stereophonics (made me feel like the one! the one!
i don't know where we are going now!), в автобусе меня похлопал по плечу
мумифицированный есенин, попросил спеть ему что-нибудь хорошее.
что я спою тебе, говорю, четыре шота — вот всё, на что я способна, а потом постмодернизм, и вышла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий