вторник, 13 марта 2012 г.

да-да, и с тобой я хотела расшаривать папку в дропбоксе

если быть до конца откровенной с собой, то приятно иметь друзей-мальчиков. если у него появляется девушка, то она, как правило, косо смотрит на тебя и вынимает его из твоего круга общения. потом, как правило, у них что-то не залаживается, и он снова становится твоим. и вам можно обсуждать все её смешные черты и недостатки.
а когда подруга - не ты, то просто хочется кожу или всё тело с себя блять содрать и исчезнуть, потому что ты знаешь, что там, по ту сторону, но можешь только догадываться, что именно они будут высмеивать в тебе.

вот говорят, что последствия отношений проходят за половину времени, которые они длились, но даже если литературу поднять, найдётся масса опровержений. а я не хочу так больше. это не делает меня сильнее, лучше или красивее. я просто буду больше жрать и быстрее глупеть.

хорошо, что ни у кого из вас нет этой ссылки, мне так стыдно, но я не могу об этом молчать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий