вторник, 24 апреля 2012 г.

i want it all, i just can't figure out

мы идём в мягком солнечном свете по широкой дороге,
а кругом зелёная трава, мокрая от свежего дождя,
на мне что-то белое, мы держимся за руки, будто конец фильма.

играю что-то танцевальное с жирными отсылками к постпанку,
ну как играю, у микрофона, конечно. 39 килограммов,
зрачки как блюдца, длинные чёрные волосы. закрываю глаза,
чувствую, как держу всех в этом клубе за душу, за яйца,
а потом в глазах темнеет, и я уже лежу на спине в тускло
освещённой гримёрке, и глаза в глаза, я говорю: господи,
говорю: господи, что я делаю вообще, осознаю свои руки, ноги,
осознаю зеркала и запах дыма, отвези, говорю, меня в церковь.


не знаю, хочу ли я, чтобы мне это снилось ещё когда-нибудь.
да да да нет нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий