среда, 30 мая 2012 г.

экзистенция

единственный способ написать 80% курсовой за 2% отведённого на неё времени —
это снюхать оставшиеся спиды, включить horrors на полную и трижды пробежать по комнате
с криком Я ЖЕ ЁБАНЫЙ ГЕНИЙ БЛЯДЬ ПОЖАЛУЙСТА

(если серьёзно, несколько печалит появившаяся толерантность.
надо сделать полугодовой перерыв)

_______
господи, какая интересная у всех вас жизнь, а я на полном серьёзе захожу в блог
написать о том, что мне приснился бывший, и о том, что я во сне возненавидела себя за то,
что по отношению ко мне он больше никогда не будет таким милым,
каким будет по отношению к своим новым

и проснулась от того, что у меня пошла кровь из носа, а можно сказать так:
время выбросить майку cheap monday, она больше не будет белой

_____
давайте что ли дружить на имхонете
я правда думаю, что у меня есть вкус

Комментариев нет:

Отправить комментарий