вторник, 12 июня 2012 г.

you can leave your hat on

этот неловкий момент, когда мама кладёт перед тобой «телесемь»,
полную прописных истин об отношениях с богатыми мужиками,
а ты видишь, что там пробелы разной ширины, и ширина колонки
слишком мала для такого кегля и такой ширины страницы

этот неловкий момент, когда с 10 утра до 10 вечера не получается
убедить молодого человека убрать со стола семечковую кожуру,
а мама приходит и прямым текстом говорит, пора бы прибраться
и вообще через 10 минут придёт отец, и вместо привычного
владислав жопа ленивая приберись блять фоновое знание о том,
что завтра экзамен, вынимает из меня цитату достоевского:
я тебе этого никогда не забуду! (сопроводить захлопыванием ноутбука,
и влад впервые за 12 часов поднимает глаза от рейда в LoL)

я схожу с ума, но какого чёрта, не так же всё отвратительно, как мне кажется?
для других людей совершенно нормально выбрасывать недоеденную еду,
для нормальных людей нет ничего раздражающего в том, что кто-нибудь
просто не может взять в магазине ни одной вешалки с майкой за 290 рублей,
которая выглядела бы нормально, а не на 29

иногда я ненавижу людей так сильно, что мне хочется взять их за ноги
и ударить об стену, а потом пинать, пока они не сломаются и не истекут кровью

Комментариев нет:

Отправить комментарий