воскресенье, 12 августа 2012 г.

so why don't you kill me

мне очень хочется, чтобы у меня были длинные ноги нормальной формы,
чтобы не обламываясь носить зауженные книзу джинсы и саукони, только

очень трудно доказать себе, что даже если я буду выглядеть охуенно,
никто на улице не схватит меня за руку и не спросит последовательно:
уэс андерсон? dogs die in hot cars? дуглас коупленд, несмотря на эээ логику?,
а получив три утвердительных кивка, не пообещает стать моим лучшим другом
и не познакомит меня со своими такими же охуенными друганами, которые
не примут на свой счёт мою первоначальную враждебность-застенчивость,
и о которых нельзя сказать ни что они плохо одеты, ни что они выёбываются

рассекаю в подрезанных джинсах-ни-от-кого, которые мне купили 5 лет назад,
в которых у меня огромная жопа и крохотный рост и которые я ненавижу (-дела)
с самого дня покупки и в курточке из кожзаменителя, послушиваю placebo,
почитываю в метро «второй пол» симоны де бовуар

пытаюсь убедить себя, что это совершенно нормальные занятия для 21 года
блядь, да душу бы продала за большую уверенность в себе и меньшие требования

2 комментария: