пятница, 3 августа 2012 г.

день похож на вечер

начнём с того, дорогие мои читательницы, что я завтра лечу в питер,
никогда не боялась самолётов и пару раз испытывала желание прямо там
открыть какого-нибудь «уцелевшего» ч. паланика — просто чтобы осознать,
но на самом деле самолёты — это всё-таки тоска и тошнота,
и даже гришковец и тот англоязычный дядя не внушат мне,
что это чудо (и да, я бы с радостью поездом)

бросила курить, хлеб и майонез. на очереди алкоголь,
любовь к mtv-детям типа green day и невесть откуда
появившимся в моём трек-листе placebo, а ещё (самое?)
перестать стесняться, когда ты с этим выглядишь глупее
всех остальных собравшихся

главная героиня в «театре» моэма никогда не стесняется,
главный герой в «лжеце» стивена фрая не стесняется,
ай да мы, ай да молодцы, в смысле, мне бы тоже так

Комментариев нет:

Отправить комментарий