воскресенье, 30 декабря 2012 г.

с которыми ты общаешься

вне зависимости от образования, внешности, здоровья и культурных ценностей
рано или поздно пути всех женщин сходятся в «я влюбилась в мудака», и это
может вести к веществам, гадалке, графомании, анорексии или самоубийству

вариант «мой ребёнок или другой важный человек очень болен, и врачи ничего
не в состоянии сделать» можно исключить, но только внезапная привязанность
к куску антропоморфного говна не пощадит никого

доктор, мой молодой человек недавно упоролся до того, что лёг на пол,
стучал в него руками и ногами и разговаривал с внутренними ангелами,
а на следующий день пошёл и ещё выхватил покурить, да и до сих пор
не собирается бросать. пожалуйста, выпишите мне флуоксетин, ведь я
серьёзно думаю уехать из этого дома и больше не возвращаться

а если у вас нет рецептов, то возьми меня тардис и ёбни о скалы

2 комментария:

  1. "рано или поздно пути всех женщин сходятся в «я влюбилась в мудака»" - это удел неудачниц и страшных теток, которые боятся, что они никому больше не будут нужны. Но ты это заслужила, сволочь.

    ОтветитьУдалить
  2. чрт, 1 коммент, откуда столько злости?(

    ОтветитьУдалить