пятница, 19 июля 2013 г.

dream again in your way

ужасно весело определять себя через оценку других людей — и особенно наблюдать,
как меняются приоритеты. была готова засунуть руки себе в рот и так вынуть сердце,
а теперь без особого желания отшучиваешься, злясь на себя за теряемое время

меня зовут Евгения, и всё то время, когда не тянет расцарапать себе лицо,
я улыбаюсь как дура. этому нет никаких причин, потому что мне 22 года,
а я безработная и, например, в жизни больше не уеду из этого города

(если учитывать электронные носители, у меня больше книг, чем в иных семьях.
садится читалка с Вианом — кладу её в рюкзак, открываю бумажного Берроуза.
сидящая сбоку от меня женщина, наткнувшись, очевидно, на сцену копрофагии,
шумно втягивает носом воздух и отодвигается насколько может)

чересчур внимательно прислушиваясь к себе, можно различить, как что-то внутри
с тихим шорохом перевернулось, тлея — тусклое болезненное сияние; но некогда,
ведь дома ждёт туториал по пиксельарту, а у меня есть мечта и миллион идей,
что значит, что никто меня не остановит

2 комментария:

  1. почему-то безумно нравится этот пост. "почему-то" - потому что я не уверена, что понимаю тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится.
    а если во втором абзаце изменить имя, то получится отличное описание моей жизни

    ОтветитьУдалить