вторник, 13 августа 2013 г.

у тебя, дружок, глаза такого мужчины

сплю по 16 часов. подсознание щадит — снятся друзья, с которыми я давно не общалась,
синий айпод тач, геймбой со встроенным проектором и спецкурс по построению шрифтов
к. вручную наводит на меня резкость (промахивается) и кричит — ты охуенная, смотри,
а я не могу, потому что стыдно и неловко на таких высоких каблуках в такой юбке, и если
мне (не вдаваясь в детали) не на что жаловаться, почему все должны об этом знать?

пожалуйста, пусть о том, как я выгляжу без oversize-костюма задрота,
знают только те, кто догадается меня раздеть и интернет,
потому что мы с ним вместе росли

вам же всем невероятно интересно, уверена

7 комментариев:

  1. Такая охуенная, что даже резкости не хватает, чтобы детали рассмотреть. А то вдруг еще окажется при детальном рассмотрении, что вся эта охуенность вымученная и на публику. Хотя сочетание красного и черного цветов (привет, Стендаль) - беспроигрышный вариант... и тот испорчен кривыми ногами.

    ОтветитьУдалить
  2. мне это фото и без резкости нравится

    ОтветитьУдалить