вторник, 27 августа 2013 г.

the simple things in life have been lost

музыка осталась позади, дорога светится под ногами. я спотыкаюсь, зову тебя,
но мой голос глухой и странный — замолчи; вот холод пробрался под свитер,
сжимаю кулаки в карманах и думаю, что у меня есть все шансы сойти с ума


в небо будто вылили чернил, падаю на колени, вслепую нахожу телефон
(нет связи), включаю the glitch mob; визуалы повторяются, и конца этому,
и края; дорогой edIT, когда мне было 14 и я была куда чище, чем сейчас,
почему тогда ко мне никто не подошёл и не сказал, что всё будет вот так,
почему не научил ничему, кроме складывания слов в предложения,
не дал покончить с собой тогда, когда я в этом нуждалась?

повзрослела — сиди теперь одна дома, болей, кричи на компьютер
лучшей жизни и представить себе нельзя

1 комментарий: