общие культурные связи — это офигенно. я и моя соадмин по матчасти
видим в уэсе андерсоне коупленда, и если меня это невероятно радует
(это восторг и квинтэссенция постмодерна), то её только расстраивает
мол, такие офигенные цвета (ван гог), такие крутые актёры (шварцман),
но только зачем всё это, какой смысл у этого высказывания, скажи мне,
скажи мне, евгения, раз это твой любимый режиссёр, то есть я понимаю,
это можно любить и чувствовать, но что всё-таки за хуйня
послушно открываю рот: мол, отсылки к «песням невинности и опыта»,
«мертвец» джармуша, воображаемый остров в недостижимо далёком
прошлом, мимо цветных декораций ходит 43-летний холден колфилд,
одетый в парку, всегда идеально освещённый и в центре кадра; вообще
чем тебе «поезд на дарджилинг» не «поколение икс»
она немедленно отвечает: да, да, совершенно точно, но всё же зачем,
и мне хочется обнять её; почему, если я так по уши в поп-культуре,
если мои любимые фильмы и песни — такой мейнстрим, ни с кем
нельзя поговорить о них так, чтобы не приходилось прерываться
на гугол и «самая популярная у него вещь — такая, но мне больше
нравится вот эта, сам/сама выбирай, откуда начать»
но действительно хуй знает зачем. то ли твою «субмарину» глянуть
Всю ночь читала твой блог. Впала в отчаяние. Спасибо.
ОтветитьУдалитьиз-за чего тут отчаиваться-то, ладно вам
Удалитьсмысла нет, всем похуй, ты слушаешь дерьмо
ОтветитьУдалить