воскресенье, 3 июня 2012 г.

настоящий фэшнблогер уполномочен заявить

давайте уже насовсем закроем тему того, как я одеваюсь. мне 20 лет, я немного overweight
для своего роста (46/159) и всё равно нежно люблю узкие джинсы и БОТИНКИ
(а также сумки, в которые можно положить ноутбук, три книги и после этого
не паниковать, что оно вылезает и как так можно).

вот так я хожу, когда ещё не совсем тепло. пальто new look, джинсы mango,
ботинки steel пятилетней давности и шарф из какого-то сток-центра,
наушники sennheiser и про сумку далее расскажу

лук на межсезонье, фото александр белов

летом можно закатывать рукава и, эээ, на этом отличия между сезонами заканчиваются.
например, я с таким же удовольствием ношу шарф или ботинки в +25 :)
только теперь большие наушники на голове превращают в героя класса человек-чупачупс.
на фото на мне слипоны из ЦУМа за 100 рублей, те же джинсы mango,
в пизду застиранная худи бойфренда из bershka и чудесная сумка с printdirect.ru,
полтора года служившая мне верой и правдой

лук на лето, фото мария береснева

вообще весь этот пост писался не для того, чтобы оттолкнуть от моего дневника
как можно больше юных фэшн-блоггерш (хотя, скорее всего, он так и сделает),
а для того, чтобы оплакать чудесный мешок из теперь уже не чёрного денима
с железным человеком. протёёёрлась! полтора года держалась, а теперь всё.
за эту весну у меня накрылись три сумки такого типа,
а с другими никак не получается такой дружбы.

(если у вас совершенно случайно где-то завалялась лишняя сумка-авоська, приму в дар)

Комментариев нет:

Отправить комментарий