воскресенье, 3 июня 2012 г.

green are my eyes

что-то ужасно мне не нравится редизайн blogger.com
пока найдёшь кнопку «просмотреть блог», сто раз вспотеешь
и трахаться уже не захочешь ©

если серьёзно, у меня трендовая космическая шапка в бложике. наверное,
самое время признаться в любви к тяжёлым ботинкам, книгам хокинга
и постпанку. только вы как-то все очень уж сложно пишете о моде.
наверняка можете назвать более трёх мест, в которых можно
купить мятные лосины, да? (а я мечтаю о тельняшке, где бы взять)

так что лучше я расскажу, как мы с рыжей женщиной рыдали
на одном из задних рядов кронверк синема на man in black III,
хотя, возможно, стоило начать с моих типографических восторгов
(а может, с того, как радостно встретить в фильме эмму томпсон,
когда её не ждёшь, и об игре в дартс и голубых глазах гриффина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий