пятница, 12 октября 2012 г.

rules of attraction


рокнролл с добрым утром какое лучшее из начал
я пишу потому что ты мне никогда не писал

(телефонная будка в мигающем тусклом свете диктую маме
шесть из восьми студенток пробуют валиум
семьдесят пять к одному что меня завалят)

было б много, намного лучше ехать с тобой на юг,
не выпуская тебя с поля зрения, мысли, рук,
и забыть обо всём, обо всех, arizona region,
запах солнца на твоей коже с мая до мая

если ад — это пьяные танцы под joy division,
но там будешь ты — я не хочу никакого рая

а раз ты остаёшься с ней, то зачем я столько о тебе знаю

я зайду в твою комнату ночью сказать это вслух
ты ошибаешься шон выбрал не ту из двух
остановлюсь на вдохе вспомнив как ты ни разу меня не знал

улыбнёшься в притворном сне, подставив лицо под удар
не под мой удар

(в этом году из четырёх три несданные курсовые
мама молчит в телефон перед тем как негромко выдать
делай как знаешь доча мы всё равно тебя любим видишь
как исчезает проблема если о ней не знать)

я пишу тебе до сих пор потому что я не могу тебе не писать

2 комментария:

  1. Безответная любовь - говно, она разъедает тебя изнутри, курсовые проебала - сама виновата, вроде, неглупая, но рассеянная, родители любят - здорово, но не жди от них серьезной помощи.
    Если этот поток сознания просто слова, не имеющие отношения к реальности, то-то-тотооо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это фанфикшн :) специальной помощи от родителей не жду, спасибо

      Удалить