воскресенье, 28 июля 2013 г.

злые поезда

если я перестану улыбаться, моё лицо утратит остатки привлекательности, говорю я
своему отражению, но уголков рта не поднять, припухлости век не исправит ни один врач,
любимая рубашка на мне снова ощущается чужой, листаю плейлист и не могу успокоиться

утка крутится на проигрывателе. на ум приходит слово «неумолимо», но это скорее смешно;
солнце скоро сядет, а я только проснулась, куда делись деньги на ремонт ноутбука,
почему как только поверишь в чистоту и откровенность наркотика, он откроет внутри тебя
ту дверь, о которой ты все предыдущие приёмы старалась забыть

вы все такие красивые, добрые, замечательные, понимающие, а я ничего ни сделать для вас,
ни даже сказать, в каком углу комнаты стоит бутылка с водой

когда я свернусь, пытаясь стать как можно меньше, накройте меня шкафом и там оставьте

4 комментария:

  1. Похоже, тебе давно не говорили, что ты милая и совершенно очаровательная со своими странными тегами и наркотиками. Про безысходность я тоже помню, ну а тебе советую не забывать, что куда бы ты не девалась, есть люди, которым ты очень даже не безразлична.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Анонимом.
    А еще попробуй по-раньше ложиться спать и проводить больше времени на улице.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен с Ссолнечной; а то сидишь, как сыч, шарманку свою тыркаешь.
    Кстати, улыбнула твоя последняя (на 31.07) фотография в твиттере: такое ощущение, что ты в шкафу сидишь и если бы не обои, то я бы продолжал так думать.

    ОтветитьУдалить
  4. Мдэээ... тянет напущенной безысходностью) отвратительный запах

    ОтветитьУдалить