суббота, 3 августа 2013 г.

накроют птицы изумрудным одеялом мою голову

начну с обязательного абзаца про загорелого дэвида боуи на остановке,
который смотрел мне вслед так, будто всё обо мне знает, и скалился
золотыми коронками, а потом расскажу о не совсем понятном (ха! ха!)

есть у меня, например, некоторое количество навыков (попрограммно
это, предположим, фотошоп и индизайн). в индизайне я умею делать
какие-то базовые вещи (вставить картинку, стили текста, слинковать,
постскрипт, экспорт в пдф и смешные местные векторки) и знаю о том,
что существуют ещё какие-то возможности, которым я бы очень хотела,
чтобы мне помогли научиться (скрипты, например, местный css и веб)
ну и бумагу я люблю до множественных оргазмов, это все знают

знаешь, женечка, говорят сайты по трудоустройству, это всё хорошо,
это всё просто замечательно, но ебали мы по очереди твои скрипты,
твой css и что бы ты ещё ни читала на адоби.ком о своём индизайне

мы хотим от тебя фотошопа, который не является фоторетушированием,
корела, который последние лет 5 твои знакомые называют каменеющим
говном мамонта и учить не советуют вовсе, и раз ты умеешь в инди,
ты, скорее всего, прекрасно справишься и в пейджмейкере

если ты выучишь корел и получишь своё высшее, мы, поморщившись,
предложим тебе 16 тысяч без перспектив роста. дурная игра слов,
растягивать монотайп корсивой «креатив» в корпоративных открытках

веб и UI глотком свежего воздуха кажутся, но кто бы за руку взял,
ведь я не могу столько читать, и пустая сетка меня пугает

комментарии не закрываю, не удивите

2 комментария:

  1. Ты же видела 180 сайтов за 180 дней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видела :) почему-то трудно ставить себе челленджи

      Удалить